5 приемов, чтоб ваш флаер не отправили в ближайшую урну


Лучшие способы привлечения клиентов путем рекламных флаеров — это размещение акций, скидок и других заманчивых предложений

1️⃣ Скидки для предъявителя
2️⃣ Выгодные акции для предъявителя флаера: 2-й,3-й товар/услуга бесплатно
3️⃣ Скидка — это хорошо, а подарок лучше;) Обмен флаера на определенный подарок, при покупке на указанную сумму
4️⃣ Важная информация: например счастливые часы — увеличивает шанс на сохранение, чтоб не забыть в какое время в каком заведении действует акция
5️⃣ Помимо всевозможных акций важен также удобный формат, подобранный под метод раздачи или предусмотреть отрывные купоны, они легко помещаются в кошелек не создавая филиала мусорки в сумке

P.S. и помните, что не надо помещать на небольшой листок весь поток своего маркетингового сознания — важно максимально сжато, просто и прозрачно описать выгоды своего предложения

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как эффективно распространять листовки?

Как не убить контент дизайном