Как эффективно распространять листовки?


Самый популярный способ раздачи листовок — поставить промоутера на «большом проходняке» и раздавать всем подряд да еще и по несколько штук в руки, это не очень действенно так как бо́льшая часть сразу отправляется в мусорку. Почему так происходит? Флаер раздается не в том месте, не в то время и не тем людям. Бо́льший отклик даст точечное воздействие на целевую аудиторию.

Искать место обитания своей аудитории
Например если у Вас флаера на детские развлечения — раздавать их женщинам 30+, семейным парам возле мест отдыха находящимся недалеко от Вашей локации. 
Или флаера по услугам ремонта, раздавать возле строительных магазинов, офисов по продаже квартир в новостройках и т.д
Почтовые ящики
В новостройках можно положить в ящики всевозможную рекламу о ремонтах, мебели и технике, умном доме, услугах дизайна, уборке или сообщить об открытии Вашего магазина в этом районе.

Партнерские скидки
Например, в пределах одного ТРЦ при покупке билета в кино акционный флаер в кафе, или покупке спортивного абонемента скидка от магазина спортивного питания/одежды, или консультация диетолога.

Флаера на стойках  В офисе/магазине раздавать после устной беседы консультанта, чтоб информация и контакты остались в наглядном виде.

И напоследок немного статистики: хорошим показателем эффективности раздачи листовок считается отклик в 1-2%, т.е. из 100 человек один-два заинтересуется рекламой. Если правильно организовать раздачу листовок — можно повысить отклик до 10%.

 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как не убить контент дизайном

5 приемов, чтоб ваш флаер не отправили в ближайшую урну